Суббота, 04.05.2024, 18:15Приветствую Вас Гость | RSS

КЛАССНЫЙ ЧАС
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [0]
СТАТЬИ ИЗ ИНТЕРНЕТА [10]
Школьные документы [5]
Наш опрос
Как Вы считаете, этот проект был Вам интересен? Нужна ли дальнейшая поддержка сайта?
1. Сайт надо закрывать!!!
2. Проект безусловно интересен!!!
3. Сайт необходимо поддерживать любой ценой!!!
4. Мне всё равно будет ли этот сайт или нет.
5. Проект так себе.
6. Прект полный отстой!!!
Всего ответов: 6

Каталог статей


Главная » Статьи » СТАТЬИ ИЗ ИНТЕРНЕТА

Помилуй, Господи, нашу начальную школу!

Нашим родителям, по крайней мере, тем, кто подробно интересуется воспитанием собственных детей, уже достаточно известно о том, что в школах России через разные предметы идёт планомерное растление детской души. Детям навязываются ранний интерес к сексуальным отношениям, к разного рода половым извращениям, пренебрежение к устоям духовности и морали, насмешливое отношение к семье и Отечеству, к закону.

На Втором всероссийском родительском собрании, прошедшем в Екатеринбурге 16-17 июля этого года, особо подчёркивали важнейшую роль родителей, "вылавливающих" факты подобных преступлений против детей и семьи. Грамотные, смелые и умные родители не дают покоя сегодня ни одному из тех, кто по равнодушию своему пропускает в школы безнравственные учебники и программы, кто открывает школьные двери перед непорядочными и даже преступающими закон людьми.


Там же, в Екатеринбурге, прозвучала важнейшая мысль: сегодня никто не имеет права быть спокойным за своих детей. Все родители должны быть начеку.

Школьная реформа, которая шла под руководством министра образования Фурсенко - а ему Родительское движение официально выразило недоверие и потребовало у руководства России его отставки! - это мина замедленного действия.  Не только душа, но и ум ребёнка  - всё находится под губительным влиянием этой грандиозной, не согласованной с отечественной наукой и родительской общественностью реформой. Она на деле разрушает лучший в мире опыт школьного образования.

Да, всё очень серьёзно. Речь идёт не только о том, что в учебниках грубо искажается история нашего государства, попираются его святыни, не только скрываются или фальсифицируются культурные ценности, не только происходят разного рода подмены. Реформа нацелена на разрушение наработанного веками отечественного опыта образования сознания человека и общности людей родной культуры.

В начальной школе, рассказали на всероссийском собрании кандидат психологических наук доцент Надежда Григорьевна Храмова и кандидат педагогических наук профессор Станислав Тимофеевич Погорелов, существует так называемая программа развития ребёнка. В неё-то как раз и внесены те "реформирующие" части, которые не формируют мышление, а разрушают его.

Вот несколько всем знакомых примеров. Люди старшего поколения помнят прежние буквари. Знакомство с русским языком начиналось с ярких картинок, изображающих предметы, и со словесных обозначений этих предметов. Причём обозначение давалось единственное, правильное. Возьмём машину, какой-нибудь грузовик. Над картинкой будет большая буква "И", под картинкой - прописано слово с выделением этой буквы. Так школьник попутно запоминает, что "жи-ши" пишется через "и".

Нынче малышам в учебнике пишут на выбор два варианта: "машЫна" и "машИна". Мол, скажи, как правильно. На слух правильно "Ы". А раз в памяти запечатлелся выбор, то в ней останется и слуховой образ, подкреплённый неверным написанием.

То же в арифметике, вернее, теперь уже сразу в математике. Как мы учим нашего малыша считать? По пальчикам: один годик - Мише, два годика - Пете. И пишем цифры 1 и 2. У любого малыша число стойко ассоциируется с цифрой. Он знает: если слово - то это буквы, а если число - то это цифры.

Что же предлагают "фурсенковские" учебники? Не 2+5=7, а h+x=m! То есть буква и там, где слово, и там, где число. А человеку всего семь лет! Что насаждается в его голову? Неразбериха, каша, бессмыслица! Блокировка дальнейшего правильного усвоения материала. Рассмысление знаний, распредмечивание мышления.

То же и на уроках чтения. Если раньше перед младшеклассниками ставилась задача прочитать текст и своими словами пересказать его, то теперь учитель с секундомером стоит рядом, пока ребёнок "отбарабанит" или "промямлит" положенный текст. Важнее скорость чтения. И менее важно, что школьник понял из прочитанного.

И уж совсем настораживающая картина получается, когда малышей знакомят с природой, вводят в основы экологии. Ребёнку настойчиво внушается, что человек - это плохое создание, потому что он губит в природе всё, что встречает на своём пути: рыбок, зверушек, птичек, деревья, цветы.

Безусловно, фактов варварского отношения к природе в нашей жизни предостаточно. Однако получается, что в учебниках, в "мультиках", в новых сказках все наши братья меньшие - это несчастные жертвы человека, добрые и беззащитные, в отличие от него, беспощадного и безумного. Куда-то вдруг подевались его любовь и сострадание, и призыв к этой любви и к этому состраданию. Авторы почему-то вдруг "забыли", что всему прекрасному надо учить сызмальства. Вместо этого ребёнку внушается, что он враг всему сущему.

Отечественные психологи, в том числе и те, которые принимали участие во Всероссийском родительском собрании, заявляют: это скрытый сатанизм. А в западном толковании прогрессивные учёные сравнивают нынешнее состояние экологии (вспомните "зелёных"!) с современным фашизмом. По существу, в детское, неокрепшее и такое ранимое сознание, закладывается программа на самоуничтожение: "Если каждый человек такой плохой, то плохой и я, и зачем жить, какая радость в жизни, каков смысл всего?".

Помилуй, Господи, нашу начальную школу! Сегодня вводится общественное управление школами. Родителям надо использовать своё право главных заказчиков образования детей и вникать буквально во всё, а не только в то, чем кормят в школьных столовых, хотя и это тоже очень важно.

Необходимо каждому знать все законы, касающиеся образования, семейного права и тех статей уголовного кодекса, которые оберегают детей и семью от информационной агрессии. Где не помогают отечественные законы, надо бить по сознанию чиновников Европейской Конвенцией о правах ребёнка. В ней говорится о том, что школа должна обучать детей, согласуясь с религиозными и философскими воззрениями их родителей, что ребёнок имеет право только на ту информацию, которая не приносит ему вреда.

Среди "продвинутых" руководителей школ, главным образом, молодых и несемейных, очень часто встречается уважительное отношение только к международным законам, а отечественные для них - пустой звук. Именно в школах, вверенных таким руководителям, и проходят "на ура" все нововведения российских общеобразовательных реформ.  Поэтому совет родителям: узнайте поближе своего директора школы, своего классного руководителя, преподавателей-предметников. Поговорите с ними по душам. Там, где есть возможность прийти к общему знаменателю, - сотрудничайте. Там, где налицо явное нарушение прав ребёнка и семьи, полное непонимание, попытка дистанцироваться от вас, где вас что-то настораживает - бейте во все колокола! Идите за помощью в министерство, в парламент, в органы юстиции. Везде вас обязаны выслушать. Определённую помощь могут оказать и в Бурятском региональном отделении Общероссийского общественного движения "Всероссийское родительское собрание".

Некоторую надежду вселяет нынешняя всеобщая озабоченность по поводу плохих учебников. Но нельзя во всём полагаться только на чиновников. Родительского контроля никто не заменит.

Наступил новый учебный год, а вместе с ним к старым проблемам прибавятся и новые. Для начала поинтересуйтесь, по каким учебникам учителя ваших детей будут преподавать им свои предметы. Не поленитесь, прочитайте книги от корки до корки. Начните свой родительский контроль с этого.

Любовь Шигина,
председатель БРО
ООД
"Всероссийское родительское собрание".


Источник: http://oodvrs.ru
Категория: СТАТЬИ ИЗ ИНТЕРНЕТА | Добавил: admin (10.10.2008) | Автор: admin
Просмотров: 836 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0