Наш опрос |
Как Вы считаете, этот проект был Вам интересен? Нужна ли дальнейшая поддержка сайта?
1. Сайт надо закрывать!!!2. Проект безусловно интересен!!!3. Сайт необходимо поддерживать любой ценой!!!4. Мне всё равно будет ли этот сайт или нет.6. Прект полный отстой!!!
Всего ответов: 6
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
"Однажды Феде понадобилось построить 10 равных углов, да побыстрее. Что вы ему посоветуете?" (А.Л.Вернер, В.И.Рыжик, Т.Г.Ходот, "Геометрия 7", Просвещение, 1999 г, стр. 88, задача 8)
"Параллельные линии не пересекаются. Доказано Евклидом" (Из телевизионной рекламы фирмы "Занусси")
Утверждение, что система российского образования, как и все прочее, оставшееся от советской власти, нуждается в серьезном реформировании, объявляется сегодня аксиомой, а аксиомы, как известно, не доказываются. Вот наши руководители и их советники и не утруждают себя доказательствами. "Вы, конечно, понимаете, что наше среднее и иное образование необходимо реформировать" - говорят нам. И мы смущенно бормочем: "Да, конечно, понимаем, но..." А вот, я не понимаю, зачем надо реформировать школьное образование в Росии, и, в частности, его математическую часть. Более того, процессы, происходящие сегодня в школьном образовании, это вовсе не реформы, а разрушение. Что же касается конкретно школьного математического образования России, то здесь можно сказать, что происходит разрушение одного из значимых научно-культурных достижений человечества ХХ-го столетия и оно может иметь самые печальные последствия для земной цивилизации. Кстати, я не согласен и с тем, что советское гуманитарное образование было таким уж плохим. За уродливой идеологической оберткой пряталось хорошо образованное, культурное общество. Сейчас как раз наоборот. Яркая привлекательная обертка скрывает нечто абсолютно отвратительное. И если что и нужно сегодня образованию, так это несколько лет стабильности - стабильности учебных программ, планов и учебников. Стабильного, а попросту, соответствующего закону финансирования и достойного вознаграждения за труд учителя. И никаких радикальных реформ.
Но реформы уже запущены. |
"Система определения ВПЧ методом ПЦР, обеспечивающая точное генотипирование вируса, крайне необходима сейчас, потому что вакцинация гардасилом женщин, сероположительных и ПЦР-положительных к штаммам ВПЧ, содержащимся в вакцине, увеличивает риск развития предракового изменения высокой степени тяжести до 44,6%, согласно документам Управления (FDA VRBPAC Background Document: Gardasil HPV Quadrivalent Vaccine. May 18, 2006 Vaccine and Related Biological Products Advisory Commitee Meeting. www.fda.gov/ohrms/dockets/ac/06/briefing/2006-4222B3.pdf"). |
ВАКЦИНА «ГАРДАСИЛ»: Вакцина «ГАРДАСИЛ»: рак шейки матки можно будет предотвратить
Заявление EMEA относительно безопасности Гардасила
«ГАРДАСИЛ» - вакцина против рака (Производитель - компания MSD , США)
Увеличение числа побочных реакций препарата Гардасил-вакцины против
Прививка: вреда больше, чем пользы |
Нашим родителям, по крайней мере, тем, кто подробно интересуется воспитанием собственных детей, уже достаточно известно о том, что в школах России через разные предметы идёт планомерное растление детской души. Детям навязываются ранний интерес к сексуальным отношениям, к разного рода половым извращениям, пренебрежение к устоям духовности и морали, насмешливое отношение к семье и Отечеству, к закону.
На Втором всероссийском родительском собрании, прошедшем в Екатеринбурге 16-17 июля этого года, особо подчёркивали важнейшую роль родителей, "вылавливающих" факты подобных преступлений против детей и семьи. Грамотные, смелые и умные родители не дают покоя сегодня ни одному из тех, кто по равнодушию своему пропускает в школы безнравственные учебники и программы, кто открывает школьные двери перед непорядочными и даже преступающими закон людьми. |
Как бы много ни говорили сегодня о влиянии на ребенка улицы и средств массовой информации, все же социологические исследования показывают, что влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние таких факторов, как школа, средства массовой информации, улица. (Влияние семьи на развитие ребенка составляет 40%; средств массовой информации - 30%; школы - 20%; улицы - 10%) . Хотя, конечно, здесь необходимо учитывать два существенных обстоятельства: 1) возможности семьи объективно ограничены; 2) современная семья в силу ряда причин зачастую не может актуализировать педагогический потенциал своего позитивного влияния на ребенка. |
КОМПЛЕКСНОЕ СОЦИО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ,ПСИХОЛОГО-ФАМИЛИСТИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ЭКСПЕРТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
По теме "Экспертиза действующего законодательства на предмет эффективности защиты прав граждан от негативного воздействия деструктивных телевизионных проектов (на примере телепроекта "Дом-2")", осуществляемое в соответствии с Договором №45 с МГД от 16 июля 2007 г.
НП ЦКИ «Проект Барьер» провел экспертное исследование телепрограммы «Дом-2». В ходе исследования были использованы записи телепрограммы «Дом-2» в количестве 51 (пятьдесят одна) видеокассета. Из них 20 видеокассет записаны в 2005 году, 25 видеокассет – в 2006 году, 6 видеокассет – в 2007 году. Для проведения экспертной работы видеокассеты были пронумерованы цифрами от - «1», до - «51». Экспертное заключение основано на исследовании сюжетов проекта 2007 года c использованием видеоматериалов 2005-2006 гг. Описание сюжетных линий, транслируемых гендерных стереотипов, культивации образов национальных меньшинств, тестов социального маркетинга «Дай совет участнику» даны по видеоматериалам реалити-шоу «Дом-2» 2007 года.... |
....Установление личных взаимоотношений на здоровой духовно-нравственной основе - основная задача педагога. Без этого школа становится опасна, она может духовно искалечить ребенка. Семья и школа по своим духовным основам едины, их нельзя разорвать. Подрастающие девочки и мальчики в своей жизни подражают родителям и учителям, здесь прослеживается чёткая взаимосвязь..... |
.....Стремление руководителей образования, учителей, воспитателей избежать подлинной теоретической проработки основных педагогических проблем современности выливается в суету педагогической моды, в захлестывающие все и вся волны новаторства - «педагогика сотрудничества», «теория погружения», «личностно-ориентированное образование», «вальдорфская педагогика» и т.д., и т.п. Волны новаций способны размыть старые педагогические установки, но неспособны стать основой созидания, поскольку ни в каких новациях нет смысла, если дети вырастают без нравственного стержня, без той внутренней духовной опоры личности, которая и должна стать истинным плодом образования. Здание образования будет стоять прочно лишь тогда, когда его фундаментом станет знание духовных основ бытия в их вневременной и внеидеологической сущности...... |
В истории России семья теснейшим образом была связана, с одной стороны - с развитием государственности, а с другой - с этапами изменения статуса ребенка в семейной структуре - от бесправия и полного подчинения власти родителей - к «правам ребенка» и отношениям паритетности. Эволюция семьи в России осуществлялась в направлении изменения семейных ценностных ориентаций взрослых и статуса ребенка: от полного подчинения воле родителей к отношениям паритетности и «детоцентризму».
Дореволюционная Россия - страна очень высокой рождаемости: за время правления последнего российского Императора, население увеличилось на 50 млн. человек. Важнейшим социально-психологическим фактором такой ситуации являлось господство в сознании народа определенных демографических установок следующего плана: «Брак и дети - святое дело. Холостое состояние в зрелом возрасте - безнравственно. Дети - Божья благодать. Развод - невозможен, повторный брак - только в случае вдовства». |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|